ПРАВИЛА ПОКУПКИ И ВОЗВРАТА БИЛЕТА / Билеты / CевТЮЗ

ПРАВИЛА ПОКУПКИ И ВОЗВРАТА БИЛЕТА

Правила покупки и возврата электронных билетов на мероприятия Севастопольского театра юного зрителя

 

1. ВЫБОР БИЛЕТОВ

При выборе спектакля в разделе «Купить билет» Вы попадаете на страницу выбора места. На схеме зала необходимо выбрать свободное место. Количество и суммарная стоимость выделенных мест будут отображаться в корзине покупателя. ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! БИЛЕТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С 3х ЛЕТ ПРИОБРЕТАЮТСЯ ОТДЕЛЬНО.

2. СПОСОБ ОПЛАТЫ

После нажатия кнопки «Купить билеты» на странице выбора мест Вы перенаправляетесь на сайт системы электронных платежей, где Вы сможете оплатить заказ банковской картой Visa, Visa Electron, MasterCard, MasterCard Eletronic, МИР. При успешном проведении операции с Вашего счета снимается сумма в размере стоимости всего заказа, в противном случае заказ не будет оформлен. Неоплаченные заказы хранятся в системе 20 минут.

 

 

 3. Получение и возврат билета

При оплате заказа на указанный Вами адрес электронной почты будет автоматически направлено письмо со сформированными электронными билетами. Каждый билет обладает уникальным штрих-кодом, который является подтверждением оплаты. Для вашего удобства в фойе театра находится сканер для считывания электронных билетов. При посещении спектакля, Вам не нужно обменивать электронный билет в кассе театра, достаточно распечатать полученное письмо.

Для начала процедуры возврата вам надо написать на  support@radario.co, на какой адрес почты вы покупали билет и номер билета, мероприятие и причину возврата. Возврат осуществляется в случаях отмены мероприятия, переноса даты или места проведения, а также по согласованию с организатором не позднее, чем за три дня до даты проведения мероприятия. 

P.S. Пожалуйста, обратите внимание на следующую информацию:

Театр не хранит данные ваших банковских карт, вся платежная информация передается только по защищенным каналам.

Если при покупке билетов через сайт театра произошел сбой, убедитесь, что деньги за билеты не были сняты с Вашей банковской карты. После чего Вы можете повторить попытку оплаты. Все вопросы, связанные с работой сервиса, вы можете задать по телефону отдела технической поддержки 8-800-555-36-05 (с 11:00 до 20:00). Специалисты уточнят, прошла ли оплата по Вашему заказу.

В случае, если после оплаты на почту не пришел билет, в первую очередь, советуем вам проверить,  действительно ли прошел платеж по вашему билету. В случае, если оплата завершена, с вашей карты будет списана сумма покупки, а так же вам на телефон придет смс от вашего банка, подтверждающее оплату. Если же оплата прошла, вы проверили папку "Спам" и электронного письма от Radario вы не нашли, то советуем позвонить нам по тел. 8-800-555-36-05 или описать проблему в письме и послать его на support@radario.co. Мы обязательно вышлем вам ваши билеты!

 

Забронировать места, возможно позвонив в кассу театра +7 978-33-33-707; +7 8692-53-42-15.

Касса театра работает ежедневно с 10.00 до 18.00 по адресу Севастополь, пр. Гагарина, 16. Также для удобства формирования групповых заявок вы можете связаться с администраторами театра:+7 978-730-70-46; +7 978-726-05-75. 

 

 

Групповое бронирование доступно по телефонам

+7(978) 3333-707 (касса);

+7(978) 82-16-647 (касса);

+7(978) 726-05-75 (администратор).